Сегодня, 1 февраля, студентка 1-го курса Байкальского колледжа туризма и сервиса Анастасия Агафонова, член движения "Волонтеры психологи БКТиС", мини-лекцию в группе ТиГ 523 на тему: "Этика делового общения".
Студенты узнали, что этика делового общения – это комплекс норм и правил, которые должны соблюдаться в процессе профессиональной деятельности. Все общепринятые понятия о морали и нравственности определяют поведение человека и процесс взаимодействия людей, в том числе и внутри коллектива.
Большое внимание в рамках деловой этики уделяется правилам коммуникации. Следовать им стоит при личных встречах и телефонных разговорах с коллегами, партнерами, клиентами, инвесторами, работниками. Деловые нормы также могут определять внешний вид участников профессионального взаимодействия.
С развитием Интернета и внедрением в бизнес таких инструментов, как мессенджеры, соцсети, электронная почта, также сформировалось понятие сетевого этикета.
#Жить_и_работать_в_Бурятии
#Будущее_Бурятии
#Патриот_ДФО