Положение о порядке рассмотрения обращений граждан 2016г.
Перед тем, как отправить нам сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в ГБПОУ «Байкальский колледж туризма и сервиса» и правилами рассмотрения электронных обращений граждан, представленными ниже.
1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
2. ГБПОУ «Байкальский колледж туризма и сервиса» обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в ГБПОУ «Байкальский колледж туризма и сервиса» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения ГБПОУ «Байкальский колледж туризма и сервиса».
Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
4. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- отсутствии обратного электронного адреса для ответа на обращение;
- наличии в тексте нецензурных и (или) оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
Не рассматриваются обращения, носящие рекламный характер.
5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы обратной связи.
6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
7. В течение времени обращения, поступившие через форму обратной связи на сайте и касающиеся организации образовательного процесса в колледже, могут быть обобщены и обезличены, после чего ответы на них могут быть опубликованы в разделе «Часто задаваемые вопросы» официального сайта образовательной организации.
Об итогах работы с обращениями граждан за 2015-2016 учебный год
В соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан руководством и руководителями и специалистами структурных подразделений осуществляется прием граждан и представителей юридических лиц.
За отчетный период на личном приеме директором колледжа приняты 152 граждан, заместителями руководителя – 130 граждан, специалистами структурных подразделений – 34 граждан.
Основная причина обращения граждан на личный прием – это вопросы образовательной деятельности близких родственников (сын или дочь), совместной деятельности с работодателями и профессиональными объединениями, оказание материальной помощи, консультации по жилищным вопросам, опеке и попечительству. Всем обратившимся даны обстоятельные и подробные ответы и разъяснения по интересующим их вопросам в установленные законом сроки.
1. Общее количество обращений к руководству колледжа (ед.) |
316 |
2. Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении вопроса (ед.) |
17 |
3. Тематика обращений, по вопросам: |
|
- Образовательной деятельности (ед.) |
52 |
- Совместной деятельности с работодателями и профессиональными объединениями (ед.) |
37 |
- Оказания материальной помощи (ед.) |
24 |
- По вопросам опеки и попечительства (ед.) |
31 |
- По иным вопросам деятельности (ед.) |
22 |
В целях повышения качества оказания информационно-правовой помощи гражданам и снижения количества обращений справочно-информационного характера активно используется официальный сайт колледжа, на котором размещена информация о руководителя структурных подразделений колледжа, графиках приема заявителей, а также вся необходимая информация по вопросам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности колледжа.
Работа с обращениями граждан в ГБПОУ «Байкальский колледж туризма и сервиса» осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Поступившие обращения рассмотрены в сроки, установленные Федеральным законом №59-ФЗ, нарушений сроков рассмотрения не установлено.
Об итогах работы с обращениями граждан за 2017 год
В соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан руководством и руководителями и специалистами структурных подразделений осуществляется прием граждан и представителей юридических лиц.
За отчетный период на личном приеме директором колледжа приняты 368 граждан, заместителями руководителя – 645 граждан, специалистами структурных подразделений – 529 граждан.
Основная причина обращения граждан на личный прием – это вопросы образовательной деятельности близких родственников (сын или дочь), совместной деятельности с работодателями и профессиональными объединениями, оказание материальной помощи, консультации по жилищным вопросам, опеке и попечительству. Всем обратившимся даны обстоятельные и подробные ответы и разъяснения по интересующим их вопросам в установленные законом сроки.
1. Общее количество обращений к руководству колледжа (ед.) |
2883 |
2. Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении вопроса (ед.) |
725 |
3. Тематика обращений, по вопросам: |
|
- Образовательной деятельности (ед.) |
150 |
- Совместной деятельности с работодателями и профессиональными объединениями (ед.) |
37 |
- Оказания материальной помощи (ед.) |
52 |
- По вопросам опеки и попечительства (ед.) |
126 |
- По иным вопросам деятельности (ед.) |
345 |
В целях повышения качества оказания информационно-правовой помощи гражданам и снижения количества обращений справочно-информационного характера активно используется официальный сайт колледжа, на котором размещена информация о руководителя структурных подразделений колледжа, графиках приема , а также вся необходимая информация по вопросам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности колледжа.
Работа с обращениями граждан в ГБПОУ «Байкальский колледж туризма и сервиса» осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Поступившие обращения рассмотрены в сроки, установленные Федеральным законом №59-ФЗ, нарушений сроков рассмотрения не установлено.
Об итогах работы с обращениями граждан за 2019 год
В соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан руководством и руководителями и специалистами структурных подразделений осуществляется прием граждан и представителей юридических лиц.
За отчетный период на личном приеме директором колледжа приняты 200 граждан, заместителями руководителя – 570 граждан, специалистами структурных подразделений – 429 граждан.
Основная причина обращения граждан на личный прием – это вопросы образовательной деятельности близких родственников (сын или дочь), совместной деятельности с работодателями и профессиональными объединениями, оказание материальной помощи, консультации по жилищным вопросам, опеке и попечительству. Всем обратившимся даны обстоятельные и подробные ответы и разъяснения по интересующим их вопросам в установленные законом сроки.
1. Общее количество обращений к руководству колледжа (ед.) |
3937 |
2. Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении вопроса (ед.) |
642 |
3. Тематика обращений, по вопросам: |
|
- Образовательной деятельности (ед.) |
250 |
- Совместной деятельности с работодателями и профессиональными объединениями (ед.) |
75 |
- Оказания материальной помощи (ед.) |
12 |
- По вопросам опеки и попечительства (ед.) |
106 |
- По иным вопросам деятельности (ед.) |
450 |
В целях повышения качества оказания информационно-правовой помощи гражданам и снижения количества обращений справочно-информационного характера активно используется официальный сайт колледжа, на котором размещена информация о руководителя структурных подразделений колледжа, графиках приема , а также вся необходимая информация по вопросам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности колледжа.
Работа с обращениями граждан в ГБПОУ «Байкальский колледж туризма и сервиса» осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Поступившие обращения рассмотрены в сроки, установленные Федеральным законом №59-ФЗ, нарушений сроков рассмотрения не установлено.