Байкальский колледж туризма и сервиса разработал и реализовалобразовательную программу для сотрудников аэропорта «Байкал»
Занятия для сотрудниц службы досмотра на тему: "Коммуникативные технологии в деятельности сервисных служб аэропорта" провела педагог-психолог колледжа Елшина Александра Владимировна. Обучение делилось на теоретическую и практическую части.
В игровой форме изучены эффективные способы борьбы с конфликтными ситуациями, техники борьбы со стрессом и быстродействующие методы для снятия эмоционального напряжения. Так же, каждый слушатель курса прошел самодиагностику направленности общения, что позволило внести коррективы для повышения уровня эффективности общения. Совершенствование навыков эффективное коммуникации позволяет не только стать настоящим профессионалом в своей отрасли, но и гармонизировать взаимоотношения с семьей и друзьями. По окончании программы слушатели получили сертификаты об обучении.